Товаров: 0
Сумма: 0 р.
Регистрация
Вход
Забыли пароль?

Кейсы для рекламных агентств

Почему нельзя дарить кружки покупателям со средним чеком в 8 т.р.

Эту историю рассказал наш покупатель, крупный рекламный агент.

К нему обратился владелец магазина бытовой техники для кухни.

Хотел поднять лояльность покупателей и поднять средний чек. Подарки планировалось вручать при покупке от 10 т.р.

Клиент был согласен выделить не более 300 рублей на каждый промопрезент, всего 100 подарков. Бюджет - 30000 р.

В качестве промоподарков он сам предложил кружки с логотипом.

А что? Вроде в тему. Продаем бытовую технику для кухни, посуда всегда нужна.

Есть идея получше!

Рекламный агент сразу понял, что идея не очень - на эту сумму можно сделать простые белые кружки с одноцветной печатью. Выглядит несолидно и вообще печально, да и кружек у всех полно. Тем более, учитывая средний чек магазина и условия акции. Какая тут лояльность, просто слив бюджета...

Были предложены зонты, с логотипом. Вот такие - Три слона... При заказе 40 штук цена за зонт получилась 1273 р. + небольшие расходы на брендирование. Да, увеличение бюджета почти в 4 раза, но это того стоило...

Как удалось убедить

Агент объяснил заказчику, что в его случае именно зонты дадут хороший результат.

Всегда нужная вещь, прослужит долго, а тем более марки Три слона - известный бренд с советских времен. Качество проверенное временем. Получить такой презент действительно приятно.

Что получилось

В итоге клиент дал согласие, мы быстро привезли зонты, агентство их забрендировало.

По итогам акции получилось увеличить продажи магазина в 1.5 раза, средний чек за несколько месяцев подрос до 9.5 т.р.

Неплохо! Очень даже!

 

Предложение для рекламных агентств.